Гарантия
1. Продавец гарантирует отсутствие производственных дефектов и неисправностей Оборудования и несет ответственность по гарантийным обязательствам в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
2. Гарантийный период исчисляется c момента приобретения устройства и составляет:
для нового оборудования – 1 год, если иное не указано в договоре поставки.
для оборудования б/у - 3 месяца
Производитель обеспечивает проверку и восстановление работоспособности изделия (комплектующих) в течение 21 рабочего дня со дня его (их) доставки в сервисный центр. Если отремонтировать изделие (комплектующие) невозможно, потребитель имеет право требовать его (их) замены. В случае отсутствия изделия (комплектующих) требование потребителя о замене подлежит удовлетворению в двухмесячный срок. При невозможности замены изделия (комплектующих) производитель (поставщик) оставляет за собой право заменить его (их) на товар аналогичного качества, или такой же товар другой модели с соответствующим перерасчетом цены.
По любым вопросам, связанным с гарантийными обязательствами, Вы можете проконсультироваться с нашим отделом техподдержки через электронную почту или по номеру телефона:
+7 (7172) 69-61-55